Search
Close this search box.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?

Методическая работа важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива техникума, влияющая на повышение качества и эффективности образовательного процесса, а также на формирование профессионально значимой личности обучающихся.
Основная цель – создание условий, способствующих повышению педагогического мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения и содействие комплексному развитию образовательного процесса.

Основные задачи:

  • обеспечение высокого качества образовательного процесса на основе совершенствования его содержания и структуры;
  • повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов через участие в многообразных формах научно-методической работы;
  • организация инновационной деятельности как способа реализации творческого потенциала педагогов и обучающихся техникума;

Формы работы:

  • диагностические исследования;
  • проектирование занятий теоретического и производственного обучения, его последующая рефлексия;
  • методическое сопровождение в процессе повышения квалификации;
  • освоение новых образовательных технологий;
  • работа над единой методической темой;
  • трансляция педагогического опыта (мастер-классы, открытые уроки, индивидуальная работа с педагогами, оформление стендов, разработка методических пособий, рекомендаций, показ мультимедийных презентаций, участие в семинарах по обмену опытом, заседаниях методических объединениях);
  • курсовая система повышения квалификации;
  • наставничество;
  • работа педагогического и научно-методического советов;
  • недели профмастерства, предметные недели

Педагогический коллектив ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум (данные на 01.07.2024)
Общее количество педагогических работников — 41 человек
Высшее образование имеют 38 человек, что составляет от общего количества педагогических работников- 92,7% преподавателей и мастеров п/о;
Квалификационные категории имеют 37 человек, что составляет от общего количества педагогических работников — 90,2% преподавателей и мастеров п/о;.
Высшую квалификационную категорию имеют 26 человек, что составляет от общего количества педагогических работников — 63,4 % преподавателей;
Первую квалификационную категорию имеют 7 человек, что составляет от общего количества педагогических работников — 17,1% преподавателей и мастеров п/о;
СЗД имеют 4 человек, что составляет от общего количества педагогических работников — 9,8% преподавателей и мастеров п/о;
Не имеет квалификационной категории 4 педагогических работника, не подлежащих аттестации на СЗД–9,8% преподавателей и мастеров п/о.

Методический совет – коллегиальный орган, управленческий компонент методической службы.
Основные функции методического совета – анализ потребностей педагогов и администрации; координация деятельности структурных подразделений.

Модель деятельности звеньев управления методической работой Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения “Лысковский агротехнический техникум”
План методической работы Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Лысковский агротехнический техникум» на 2024-2025 учебный год
Методические и иные документы, разработанные ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум для обеспечения образовательного процесса (обновлено в 2024 году)

Положения. Стандарты оформления документации. Система менеджмента
  1. Положение о методической работе
  2. Положение о Педагогическом совете
  3. Положение  о Методическом совете
  4. Положение  о предметной (цикловой) комиссии
  5. Положение  об учебно-методической комиссии  специальностей и профессий среднего профессионального образования по ФГОС
  6. Положение о педагогических чтениях
  7. Положение  о педагогической мастерской
  8. Положение о студенческом научном обществе
  9. Положение о конференции научного студенческого общества
  10. Положение  об индивидуальных проектах обучающихся по дисциплинам ООД
  11. Положение  о ведении журнала учебных занятий
  12. Положение  о классном руководителе
  13. Положение о посещении учебных занятий
  14. Положение  об учебном кабинете (лаборатории, мастерской)
  15. Положение по планированию и организации самостоятельной ра­боты обучающихся в условиях действия ФГОС СПО
  16. Положение о планировании, организации и проведению лабораторных работ и практических работ  для специальностей и профессий СПО
  17. Положение об организации выполнения и защиты  курсового проекта (работы) по дисциплине, МДК
  18. Положение  об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы  (дипломного  проекта)
  19. Стандарт общих требованиях к содержанию, структуре и порядку оформления  учебно-методической документации
  20. Стандарт о функциональных обязанностях должностных лиц по дипломному проектированию
  21. Стандарт Отчет по производственной практике
  22. Положение о проведении конкурса технического (профессионального) творчества
  23. Положение о проведении конкурсов профессионального мастерства
  24. Положение о конкурсе “Лучший кабинет года”
  25. Положение о конкурсе методических работ  «Лучшее учебное пособие года»
  26. Положение о проведении конкурса «Лучшее интерактивное учебное занятие года»
  27. Положение о творческой лаборатории «Информационные технологии в учебном процессе»
  28. Положение об аттестационной комиссии
  29. Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям
  30. Положение о порядке аттестации заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений и кандидатов на должности заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений
  31. Положение о стажировке педагогических работников
  32. Положение об электронной информационно-образовательной среде
  33. Порядок реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях неблагоприятной санитарно-эпидемиалогической ситуации.
  34. Положение об организации и проведении демонстрационного экзаме­на с учётом требований стандартов в рамках промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным про­граммам среднего профессионального образования
  35. Система менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 ГОСТ Р 52614.2-2006 ОП-04 «Организация методической работы»
  36. Система менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 ГОСТ Р 52614.2-2006 Основной процесс ОП-05 «Организация учебного процесса»
  37. Система менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 ГОСТ Р 52614.2-2006 ОП-06 «Организация воспитательной работы»
[свернуть]
Методические разработки в помощь педагогическому работнику, разработанные для обеспечения образовательного процесса
  1. Методические рекомендации  по разработке и изданию учебно-методических материалов
  2. Методические рекомендации по подготовке, юридико-техническому оформлению локальных актов
  3. Методические рекомендации по составлению аттестационной карты учебного кабинета (лаборатории, мастерской) для паспортизации
  4. Методические рекомендации  по обобщению педагогического опыта
  5. Методические рекомендации о практической подготовке обучающихся ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум
  6. Методические рекомендации по разработке рабочей программы учебного предмета по общеобразовательным предметам среднего профессионального образования
  7. Методические рекомендации по разработке рабочей программы профессиональной учебной дисциплины по профессиям и специальностям среднего профессионального образования
  8. Методические рекомендации по разработке программ профессиональных модулей среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
  9. Методические рекомендации по оформлению календарно-тематического плана учебной дисциплины (междисциплинарного курса)
  10. Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочей программы учебной и производственной практик
  11. Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования
  12. Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочей программы преддипломной практики
  13. Методические рекомендации по разработке программы подготовки к государственной итоговой аттестации
  14. Методические рекомендации по оформлению различных видов письменных работ
  15. Методические рекомендации по оформлению презентаций для защиты курсовых и выпускных квалификационных работ
  16. Методические рекомендации по написанию рецензии на Выпускную  квалификационную   работу
  17. Методические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы в ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум реализующем образовательные программы среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена
  18. Методические рекомендации по проведению предварительной защиты выпускных квалификационных работ по специальностям среднего профессионального образования
  19. Сборник методических указаний для студентов по выполнению практических (лабораторных) работ
  20. Методические рекомендации по планированию внеаудиторной самостоятельной работы
  21. Методические рекомендации по самообразованию педагога в условиях реализации ФГОС СПО
  22. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы/проекта
  23. Методические рекомендации по выполнению и защите индивидуального проекта
  24. Методические рекомендации по составлению и оформлению отчетов по производственной практике
  25. Методические рекомендации по оформлению журнала теоретического обучения
  26. Методические рекомендации по оформлению журнала производственного обучения
  27. Методические рекомендации для анализа урока
  28. Методические рекомендации для анализа урока учебной практики
  29. Методические рекомендации по созданию плана занятия по учебной практике
  30. Методические рекомендации о применении дистанционного обучения
  31. Методические рекомендации по разработке и проведению дистанционного урока для реализации основных образовательных программ СПО  и повышения качества подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена
  32. Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования
  33. Методика разработки основной образовательной программы СПО
  34. Методические рекомендации по формированию комплексного учебно-методического обеспечения
  35. Содержание учебно-методических комплексов по дисциплинам и специальностям.
  36. Папка УМК преподавателя (образец)
  37. Формуляр оценки УМК преподавателя (образец)
  38. Формирование УМК по общеобразовательным дисциплинам (ФГОС-3)
  39. Формирование УМК по учебным дисциплинам и профессиональным модулям профессиональной подготовки (ФГОС-3)
  40. Методические рекомендации по созданию электронных учебно-методических комплексов для реализации основных образовательных программ СПО и повышения качества подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена
  41. Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
  42. Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
  43. Комплект контрольно-оценочных средств учебного предмета общеобразовательного цикла
  44. Методические рекомендации по оформлению календарно-тематического плана учебной дисциплины (междисциплинарного курса)

    [свернуть]
Общеобразовательная подготовка

Методические рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (2021г.)
Методические рекомендации по организации практической подготовки при реализации образовательных программ среднего профессионального образования (2021г.)
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования (2021г.)
Распоряжение Минпросвещения России от 30.04.2021 N Р-98 “Об утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования”
Методические рекомендации по организации практической подготовки при реализации образовательных программ среднего профессионального образования
Методические рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов
Разработка и внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования (примерные программы ООД 2023)

[свернуть]
Методическая копилка педагогических работников ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум

Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы по профессии 43.01.02 Парикмахер (Царегородцева Ок.В., Лапшов А.Е.) 2021
Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по дисциплине ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для студентов специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» (Головина Г.В) 2021
Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ  по дисциплине ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для студентов специальности  43.02.15 «Поварское и кондитерское  дело» (Головина Г.В)2021
Учебное пособие по английскому языку для студентов специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (Сарамбаева Т.В.)2021
Рабочая тетрадь по английскому языку для студентов специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» (Сарамбаева Т.В.)2021
Учебное пособие по английскому языку для студентов специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»(Сарамбаева Т.В.)2022
Учебное пособие по английскому языку для студентов специальности 35.02.06 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции »(Сарамбаева Т.В.)2023
Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ  по дисциплине ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для студентов специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (Головина Г.В)2023

[свернуть]

Для просмотра документов рекомендуется использовать свободное программное обеспечение: 7-Zip, OpenOffice, Adobe Reader.


		
Прокрутить вверх
Перейти к содержимому