Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?

Методическая работа важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива техникума, влияющая на повышение качества и эффективности образовательного процесса, а также на формирование профессионально значимой личности обучающихся.
Основная цель – создание условий, способствующих повышению педагогического мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения и содействие комплексному развитию образовательного процесса.

Основные задачи:

  • обеспечение высокого качества образовательного процесса на основе совершенствования его содержания и структуры;
  • повышение профессионального мастерства и компетентности педагогов через участие в многообразных формах научно-методической работы;
  • организация инновационной деятельности как способа реализации творческого потенциала педагогов и обучающихся техникума;

Формы работы:

  • диагностические исследования;
  • проектирование занятий теоретического и производственного обучения, его последующая рефлексия;
  • методическое сопровождение в процессе повышения квалификации;
  • освоение новых образовательных технологий;
  • работа над единой методической темой;
  • трансляция педагогического опыта (мастер-классы, открытые уроки, индивидуальная работа с педагогами, оформление стендов, разработка методических пособий, рекомендаций, показ мультимедийных презентаций, участие в семинарах по обмену опытом, заседаниях методических объединениях);
  • курсовая система повышения квалификации;
  • наставничество;
  • работа педагогического и научно-методического советов;
  • недели профмастерства, предметные недели

Педагогический коллектив ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум (данные на 01.07.2023)
Общее количество педагогических работников — 41 человек
Высшее образование имеют 38 человек, что составляет от общего количества педагогических работников- 92,7% преподавателей и мастеров п/о;
Квалификационные категории имеют 38 человек, что составляет от общего количества педагогических работников — 92,7% преподавателей и мастеров п/о;.
Высшую квалификационную категорию имеют 25 человека, что составляет от общего количества педагогических работников — 60,0 % преподавателей;
Первую квалификационную категорию имеют 9 человек, что составляет от общего количества педагогических работников — 22,0% преподавателей и мастеров п/о;
СЗД имеют 4 человек, что составляет от общего количества педагогических работников — 9,8% преподавателей и мастеров п/о;
Не имеет квалификационной категории 3 педагогических работника, не подлежащих аттестации на СЗД–7,3% преподавателей и мастеров п/о.

Методический совет – коллегиальный орган, управленческий компонент методической службы.
Основные функции методического совета – анализ потребностей педагогов и администрации; координация деятельности структурных подразделений.

Модель деятельности звеньев управления методической работой Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения “Лысковский агротехнический техникум”
План методической работы Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Лысковский агротехнический техникум» на 2022-2023 учебный год
Методические и иные документы, разработанные ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум для обеспечения образовательного процесса (обновлено в 2022-2023 уч. году)

Положения. Методические указания.Стандарты оформления документации.
  1. Положение о методической работе
  2. Положение о Педагогическом совете
  3. Положение о Методическом совете
  4. Положение о предметной (цикловой) комиссии
  5. Положение об учебно-методической комиссии (УМК)
  6. Положение о педагогических чтениях
  7. Положение о педагогической мастерской Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения “Лысковский агротехнический техникум”
  8. Положение о научном студенческом обществе
  9. Положение о конференции научного студенческого общества
  10. Положение об индивидуальных проектах обучающихся по дисциплинам ООД
  11. Положение о ведении журнала учебных занятий
  12. Положение о кураторе группы
  13. Положение о посещении учебных занятий
  14. Положение об учебном кабинете, лаборатории и учебно-производственной мастерской
  15. Положение по планированию и организации самостоятельной работы обучающихся в усло­виях действия ФГОС СПО
  16. Положение о планировании, организации и проведении лабораторных и практических работ для специальностей и профессий СПО
  17. Положение об организации выполнения и защиты  курсового проекта (работы) по дисциплине, МДК, ПМ
  18. Положение об организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы (дипломного  проекта)
  19. Стандарт ГБПОУ «Лысковский агротехнический техникум» Оформление  документации курсовых и дипломных проектов
  20. Стандарт ГБПОУ «Лысковский агротехнический техникум» О функциональных обязанностях должностных лиц по дипломному проектированию
  21. Стандарт ГБПОУ «Лысковский агротехнический техникум» Оформление отчетов по учебной и производственной практике
  22. Положение о проведении конкурса технического (профессионального) творчества в ГБПОУ «Лысковский агротехнический техникум»
  23. Положение о проведении конкурсов профессионального мастерства «Лучший по профессии»
  24. Положение о конкурсе “Лучший кабинет года”
  25. Положение о конкурсе “Лучшее учебное пособие года”
  26. Положение о конкурсе «Учебное занятие года»
  27. Положение о творческой лаборатории «Информационные технологии в учебном процессе»
  28. Положение об аттестационной комиссии ГБПОУ «Лысковский агротехнический техникум»
  29. Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым должностям
  30. Положение о порядке аттестации заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений и кандидатов на должности заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений
  31. Система менеджмента качества ОП-04 Организация методической работы
  32. Система менеджмента качества ОП-05 Организация учебного процесса
  33. Система менеджмента качества ОП-06 Организация воспитательной работы

[свернуть]
Общеобразовательная подготовка

Методические рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов (2021г.)
Методические рекомендации по организации практической подготовки при реализации образовательных программ среднего профессионального образования (2021г.)
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования (2021г.)
Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (2007г)
Разъяснения по реализации образовательной программы среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и профиля получаемого профессионального образования (протокол № 1 от 10 апреля 2014 г)
Положение по итоговому контролю учебных достижений обучающихся при реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы НПО/СПО (примерное)
Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (2015г.)
Уточнения рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) и Примерных программ общеобразовательных учебных дисциплин для профессиональных образовательных организаций (2015 г.)
Архив примерных программ общеобразовательных дисциплин для профессиональных образовательных организаций (Скачать 2015г.)
Положение по итоговому контролю учебных достижений обучающихся, освоивших образовательную программу среднего (полного) общего образования в пределах профессиональных образовательных программ ППКРС/ППССЗ
Распоряжение Минпросвещения России от 30.04.2021 N Р-98 “Об утверждении Концепции преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования”
Методические рекомендации по организации практической подготовки при реализации образовательных программ среднего профессионального образования
Методические рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов
<class=”title page__title”=””>Разработка и внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования (примерные программы ООД 2023)

[свернуть]
Методические разработки преподавателей

Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы по профессии Парикмахер (Царегородцева Ок.В., Лапшов А.Е.) 2021
Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ по дисциплине ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для студентов специальности 09.02.07 «Информационные системы и программирование» (Головина Г.В) 2021
Методические указания по выполнению лабораторно-практических работ  по дисциплине ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности для студентов специальности  43.02.15 «Поварское и кондитерское  дело» (Головина Г.В)2021
Учебное пособие по английскому языку для студентов специальности «Экономика и бухгалтерский учет» (Сарамбаева Т.В.)2021
Рабочая тетрадь по английскому языку для студентов специальности  «Информационные системы и программирование» (Сарамбаева Т.В.)2021
Учебное пособие по английскому языку для студентов специальности «Поварское и кондитерское дело»(Сарамбаева Т.В.)2022

[свернуть]
</class=”title>

Для просмотра документов рекомендуется использовать свободное программное обеспечение: 7-Zip, OpenOffice, Adobe Reader.

		
Прокрутить вверх
Прокрутить наверх
Перейти к содержимому