Поиск
Close this search box.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать техникум лучше?

Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 20.05.2020 № 316-01-63-915/20 О внедрении методологии (Целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным,  дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 24.03.2020 №459-р О внедрении методологии (Целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным,  дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования

Приказ ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум от 21.09.2020 №  119-а  Об организации  работы по внедрению Целевой модели наставничества

Положение “О реализации программы (системы) наставничества в ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум”

Состав рабочей группы Целевой модели наставничества ГБПОУ Лысковский агротехнический техникум

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Лысковский агротехнический техникум на 2020 – 2021 учебный год

Соглашение о сотрудничестве в сфере наставничества

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях \ Примерное положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Методические рекомендации об организации наставничества в образовательных организациях и предприятиях реального сектора экономики

Наставничество как процесс целенаправленного формирования личности. Методические материалы

Наставничество в образовании в современных условиях

Целевая модель наставничества: формы взаимодействия и этапы реализации программы

Методология (целевая модель) наставничества

Прокрутить вверх
Перейти к содержимому